Новый проект — отечественный ПИКАП
Добрый день, уважаемые автомобилисты!
Сборка первого экземпляра рамы родстера идет полным ходом. Выполняется сборка уникального сборочного кондуктора, который позволит существенно ускорить процесс сборки последующих рам. Но сегодня мы хотели бы поговорить не о родстере, а о новом проектном направлении в нашем КБ. Речь идет о проекте пикапа.
Вопрос об открытии такого проекта для нашей Межвузовской корпорации назревал довольно давно. Пикапы заняли свою нишу в нашей стране, где нередко встречается бездорожье. Открытый кузов дает широкую возможность удобной транспортировки грузов и особенно ценится сельскими жителями. Даже обычному человеку, строящему дом за городом, часто перевозящему квадроцикл или кроссовый мотоцикл, пикап может быть полезен. Новое направление в нашем проекте предлагает совместить полезные функции проходимого автомобиля и его невысокую стоимость.
Дизайнер нашей команды с января работал над созданием внешнего облика пикапа. Процесс начинается с обширного эскизного поиска.
Из нескольких вариантов был выбран один, который и стал основой экстерьера будущего пикапа.
Что касается конструкции, то пикап унаследует идеологию родстера: металлическая несущая система и композитный обвес, позволяющий широко варьировать дизайн экстерьера. За основу комплектующих предлагается взять компоненты отечественной Нивы (Lada 4×4). В качестве силовой установки должен быть дизельный двигатель с турбонаддувом или двигатель на природном газе.
Необходимо понимать, что мы ни в коем случае не распыляем свои силы на два проекта сразу. Ресурсы нашей команды ограничены, и практически все силы направлены на изготовление опытной партии несущих систем родстера, которые мы передадим университетам. Однако в созданную Межвузовскую корпорацию уже вошли 15 ВУЗов, с которыми у нас подписаны соглашения о сотрудничестве, и ещё с 25 ВУЗами документы находятся в процессе подготовки к подписанию. В результате набирается достаточно много студентов, желающих принять участие в проектировании отечественного автомобиля. Проект пикапа дает отличную возможность задействовать большое количество учащихся, удовлетворить жажду практических навыков и предложить молодым инженерам интересную основу для опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. Проектирование автомобиля будет вестись с использованием мощностей распределенного КБ на базе российских университетов.
Таким образом, проект пикапа является еще и образовательным, а результатом работы Межвузовской корпорации в этом направлении может явиться серийный отечественный пикап.
Предлагаем Вашему вниманию несколько рендеров проекта пикапа.
Проект пикапа пока не имеет названия. Если у Вас есть варианты, то можете смело предлагать их в комментариях!