Дорожные испытания в Санкт-Петербурге. 28 февраля. СПбГАСУ и дрифт
Добрый день, уважаемые автолюбители!
В Санкт-Петербурге мы пробыли два полных дня, которые были переполнены интересными событиями. Утром 28 февраля наши друзья и партнеры сеть «КОЛЕСО» пригласили нас в один из своих шинных центров, чтобы мы смогли поставить нужную резину на пробитое за день до этого колесо. Как мы искали самую редкую резину в России, и как нам в этом очень помогло «КОЛЕСО» можно прочесть здесь. После быстрого и качественного шиномонтажа, мы отправились в СПбГАСУ.
Мы были глубоко удивлены тем, с каким радушием нас встретили в университете. Для нашего родстера было подготовлено специальное место прямо перед главным входом, а наша команда накормлена сытным обедом. Благодаря работе с медиа, проведённой СПбГАСУ, мероприятием заинтересовался канал НТВ и приехал снять о нас небольшой репортаж.
Было радостно видеть большое количество студентов и просто проходящих мимо людей, которых синяя машина заставляла остановиться и подойти рассмотреть ее поближе. Также, все желающие могли пообщаться с командой «Формула Студент» университета и задать вопросы об их болиде, который был выставлен в холле ВУЗа.
После знакомства с родстером и съёмок, мы отправились в аудиторию, где нас уже ждали несколько десятков человек. Проректор по внешним связям СПбГАСУ Луговская Ирина Робертовна выступила с вступительным словом, после которого было торжественно подписано соглашение о вступлении СПбГАСУ в Межвузовскую корпорацию. Это значит, что студенты ВУЗа смогут сделать свой родстер, используя нашу конструкторскую документацию, которую мы обязуемся передать.
Мы традиционно рассказали об идее нашего проекта, целях и задачах корпорации. Было приятно видеть большое количество учащихся, которых воодушевил наш проект. После лекции нас обступили ребята, наперебой задающие вопросы о проекте, его дальнейшего развития и участия в нем СПбГАСУ. Мы с удовольствием ответили на вопросы не только студентов, но и петербуржцев, которые специально пришли на нашу презентацию. Особенно нам запомнились слова нескольких студентов о том, что мы вернули им веру в отечественный автопром.
В завершение мероприятия нам провели экскурсию по лабораториям университета и показали современное оборудование, используемое на занятиях и в коммерческих целях.
Большое спасибо СПбГАСУ и особенно Игорю Олеговичу Черняеву и профессуре ВУЗа за такой радушный приём и настрой на совместную деятельность!
На мероприятии присутствовал и Павел Павлов – мастер спорта по ралли и старший тренер экстремального вождения ЦВВМ, с которым мы встречались вечером 27 февраля. Павла заинтересовал наш автомобиль, и он еще при первой встрече предложил нам заехать на автодром ЦВВМ, чтобы протестировать родстер «Крым». На следующий день, благодаря сети «КОЛЕСО», вопрос с резиной был решен, и мы не видели никаких причин отказываться от такого заманчивого предложения.
Заехав на территорию автодрома, наш водитель родстера – мастер спорта международного класса по автоспорту Александр Карасевич – воспользовался возможностью наиболее полно протестировать автомобиль. Полный отзыв об управлении родстером мы выложим позднее, а пока процитируем слова Александра: «Среднемоторная компоновка действительно работает».
Автодром помог нам обнаружить дополнительные последствия ямы при въезде в Питер. Удар был такой силы, что не просто пробило колесо, но еще и оторвало детали крепления аккумулятора, после чего он съехал со своего нормального положения. При езде на автодроме это вызвало замыкание, которое скорее всего стало причиной неисправности матрицы модуля фары. Обнаружив эту проблему и закрепив аккумулятор, мы передали родстер в руки Павлу. Результат заезда и немного дрифта на родстере «Крым»:
Мы выражаем большую благодарность Павлу за предоставленную возможность и поддержку! Вскоре на его канале выйдет более подробный обзор на родстер «Крым».
Вечером нас ждала долгожданная встреча с Питерским клубом кабриолетов. Нас очень давно ждали на открытие сезона в Санкт-Петербурге, но приехать удалось только в феврале. Мы были очень рады познакомиться с участниками клуба и их руководителем Анной! Нашему коллективу вручили подарки от клуба, а мы рассказали о нашем проекте и с удовольствием дали родстер на небольшой тест-драйв. Надеемся, что в более теплое время года нам удастся вернуться в Питер и полноправно вступить в ряды любителей прокатиться без крыши.
Это была очень насыщенная поездка, и мы уже начали анализировать итоги состоявшихся дорожных испытаний.