Первые тесты и технические подробности второго прототипа

Полный размер

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Началась пора знакомства со вторым прототипом родстера «Крым». На этой неделе автомобиль поучаствовал в нескольких фото- и видеосъемках для известных программ. Например, 1 октября на канале Россия1 в эфире передачи «Утро России» вышел сюжет о синем родстере. В этот же день наш коллектив выехал на автодром для проведения тестов второго прототипа. В этой записи мы подробнее расскажем об итогах тестового дня и некоторых технических подробностях новой машины.

Погода в тот день стояла, мягко сказать, не самая приятная. Порывистый ветер и дождь практически не прекращались за все время нашего присутствия на треке. Но желание опробовать родстер в действии было гораздо сильнее холода и промокшей насквозь обуви.

В первую очередь возникает интерес сравнить первый и второй прототипы. Ниже приведена краткая сравнительная таблица для двух родстеров.

Помимо этого отметим некоторые особенности второго прототипа, отличающие его от предшественника:
— наличие системы ABS;
— наличие системы курсовой устойчивости;
— увеличенный объем багажника;
— использование большего количества штатных деталей и узлов от Lada Kalina 2 (торпедо полностью, рулевое колесо, рукоятка КПП);
— наличие регулировок сидений;
— наличие бардачка;
— наличие ящиков-органайзеров между сиденьями;
— изменена конструкция заливной горловины топливного бака;
— изменен механизм замка задней крышки (капота);
— добавлены уплотнения между крышей и боковым стеклом;
— улучшена тепло- и шумоизоляция моторного отсека.

На треке каждый присутствующий проехал несколько кругов за рулем родстера «Крым». Мокрая дорога и погодные условия даже поспособствовали лучшему изучению поведения автомобиля и позволили испытать его системы. В итоге удалось собрать общую информацию о достоинствах и недостатках машины.

Выявленные недостатки:
— ненужное подруливание колес задней осей при отсутствии нагрузки (сбросе газа);
— запотевание всех стекол, отсутствие эффективного обдува лобового стекла;
— некорректная работа систем ABS и курсовой устойчивости;
— мешающий управлению подлокотник.
Большинство из найденных недостатков будут устранены в ближайшее время.

Достоинства:
— низкие усилия нажатия на педали;
— более удобная посадка;
— острая отзывчивость на руль и педаль газа;
— рулевое управление с хорошей обратной связью;
— эффективная работа тормозов;
— хорошая обзорность;
— герметичность кузова, корпусов фар и фонарей;
— меньший вес автомобиля и кузовных панелей.

Когда тестовые заезды были завершены и наш коллектив собрался уезжать, погода неожиданно улучшилась. Проливной дождь прекратился, а площадку залило светом вечерних солнечных лучей. Мы решили немного задержаться, чтобы сделать несколько фотографий нового родстера.

В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер