Представляем вашему вниманию второй прототип родстера «Крым»!
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Пока первый прототип путешествовал по Крыму, в столице продолжалась непрерывная работа над его собратом. Перед нашей командой стояла задача улучшить качество автомобиля по всем возможным фронтам – начиная от величины зазоров и заканчивая параметрами подвески. Выйти на новый уровень сборки и проектирования стало для нас бескомпромиссной целью, для достижения которой мы не жалели временных ресурсов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что пришла пора представить вам второй прототип родстера «Крым».
По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.
Существенные изменения затронули дизайн родстера. В частности были доработаны передний и задний бампера, фары и фонари, дизайн колесных дисков и интерьер автомобиля. Теперь на рулевом колесе и решетке радиатора присутствует наш логотип КБМ ¬– Конструкторского Бюро Молодежи. Были учтены недостатки эргономики, выявленные в процессе ходовых испытаний первого прототипа. Над интерьером и посадкой была проведена большая работа, результатом которой явился более комфортный салон.
Особенно приятно отметить, что при работе над вторым прототипом количество предприятий, выпускающих стандартные и модифицированные компоненты и принимающих участие в проекте, значительно возросло. Участие данных предприятий в проекте носит инициативный характер, и компании-производители были готовы предоставить нам свою продукцию совершенно безвозмездно. Их разработки, уже установленные на наш автомобиль, мы в обязательном порядке покажем нашим читателям в следующих постах. В разработке и изготовлении синего «Крыма» принимали участие не только студенты и выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана, но и представители других, в том числе и региональных, ВУЗов. Интерес, проявленный молодёжью к проекту, реализованному в настоящей работе, предвосхищает создание межвузовской студенческой корпорации, в рамках которой будет организовано современное распределенное производство родстера! В качестве базовой организации курирующей деятельность студенческой корпорации будет ГНЦ РФ ФГУП НАМИ, имеющий огромный опыт в разработке автомобилей.
Мы надеемся, что в скором времени появится шанс организовать полноценную презентацию второго «Крыма» и дать возможность вам, уважаемые подписчики, ближе ознакомиться с машиной. Наша команда приложила множество усилий, чтобы спроектировать и изготовить второй автомобиль более качественным, комфортным, динамичным, технологичным. Вопреки многим суждениям, коллектив проекта не собирался останавливаться на единичном оранжево-черном образце. Мы верим, что второй прототип только подтвердит серьезность намерений и сможет укрепить позиции проекта как плацдарма для воплощения экономических, технологических, творческих, инновационных решений. А пока наш растущий коллектив молодых инженеров трудится над созданием уже третьего, предсерийного прототипа на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Подписывайтесь на наш инстаграм — www.instagram.com/kbm_roadster/