Концепт кроссовера с открытой крышей
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мы надеемся, что наглядное увеличение списка наших партнеров, поддерживающих нас людей, ваша активность и дискуссии в комментариях служат неоспоримым доказательством того, что наш родстер получил позицию народного проекта и развивается благодаря интересу общественности. Мы рады, что нам удалось добиться таких результатов, но при этом самые грозные вершины еще предстоит взять. Наша команда продолжает активную работу над вторым и предсерийным прототипами, решает проблемы на пути к сертификации, а также продумывает идеи дальнейшего развития. В этом плане мы всегда рады вашим предложениям и вашему видению модельного ряда. Друзья, сегодня разрешите предложить Вам оценить концепт кроссовера с открытой крышей, разработанного одним из дизайнеров нашей команды. Эта модель носит название «Аскети».
Масштабный макет концепта, а также термоэлектрический генератор, разработанный нашими молодыми инженерами (www.drive2.ru/l/459185193891190242/), Вы могли видеть на выставке ММАС 2018 в зале, посвященном технологиям.
Задний или полный привод на грунтовых дорогах доставляет истинное удовольствие, а потенциальная группа покупателей веселье в вождении любят и даже больше – это образ жизни и часть стиля человека. Для южных регионов автомобиль предполагается с открытой крышей или крышей типа тарга, что в любом случае дает насладиться солнечным светом и морским воздухом. Наверняка многие из наших читателей сейчас невольно вспомнили ГАЗ-69, чья концепция также отражала сочетание проходимости и съемного верха. Рабочее название «Аскети» выбрано тоже не просто так. Во-первых, брутальность и аскетичность внешнего вида. Во-вторых, присутствует преемственность идеи от своего старшего собрата: Аскети – это гора на Крымском полуострове недалеко от Балаклавы. Не самая высокая, не самая отвесная, но и автомобиль пока не претендует на максимальную суровость, в том числе и внедорожных показателей. И, к сожалению, иногда дороги Крыма не отличаются хорошим качеством даже относительно российского уровня, так что усиленные относительно дорожной версии подвеска и ходовая часть весьма актуальны.
Друзья, наша команда ни в коем случае не пытается распылить усилия, все наше внимание сейчас занимает именно работа над родстером «Крым» и его сертификацией. Концепт «Аскети» был представлен вашему вниманию для демонстрации серьезности намерений и нашего желания удовлетворить потенциального потребителя, отдающего предпочтение автомобилям с повышенной проходимостью.