Разработка блок-фар для второго прототипа
Данный материал будет содержать информацию о том, как мы проетировали и изготавливали передние фары нашего второго прототипа.
На первом этапе вопрос стоял именно в дизайне фары. Изначально планировалось использовать бигалогеновую линзу, исполняющую роль ближнего и дальнего света. Также было принято решение о включении в фару дневного ходового огня, совмещённого с указателем поворота.
Ввиду этого были проработаны различные варианты взаимного расположения элементов.
Но путём поиска информации по модулям мы нашли очень привлекательный для нас вариант, а именно: светодиодные модули конструкторского бюро КУБ. kbkub.ru/pervyj-serijnyj-…zhnego-sveta-lossew-lamp/ Данные модули обладают рядом преимуществ по сравнению с галогеновым светом и классическим ксеноном. Во- первых, это белый естественный свет, хорошо проявляющий себя в дождливую погоду. Во-вторых, модули практически не греются, что снижает требования по применяемым материалам в макете фары. В-третьих, они легки в установке, не требуют блока розжига и сами по себе лёгкие, т.к. их рабочая температура позволяет использовать пластик в конструкции. В рамках сотрудничества ребята из Барнаула предоставили нам сначала модели
а затем и сами модули физически.
Далее последовал процесс нашей проработки.
Затем стояла задача изготовить сам корпус. Хотим выразить особую благодарность нашим старым друзьям и надежным партнерам — компании Picasso picaso-3d.com/ru/ которая предоставила нам в распоряжения 3D принтер собственной разработки!
Было принято решение печатать корпус из трёх частей. Процесс сборки продолжается.