Дизайн
В ходе работы над предсерийным прототипом нами была достаточно серьёзно проработана пассивная безопасность, улучшена эргономика и увеличен процент стандартных компонентов калины 2. Все это привело к изменению геометрии несущей сисиемы и необходимости проработки нового дизайна. Новый дизайн родстера «Крым» начал разрабатываться в пропорциях классического среднемоторного спорткара, и уже потом адаптировался под несущую систему и компоновку некоторых обязательных элементов от Лады Калины 2. В ограниченных по времени условиях это дало определенную свободу в выборе решений, характерных для кузовов купе и родстер. Была поставлена задача сделать не просто красивый и стильный кузов автомобиля, который выглядит спортивным, а сделать именно среднемоторный спорткар, а это накладывает некоторые ограничения и требует особого подхода. Необходимо было так же добавить нотки экстремальности в детали, чтобы подчеркнуть эксклюзивность проекта и отдалить его от машин массового сегмента. Кузов получил стремительные формы с понятными поверхностями, разрабатываемыми с учетом баланса света и тени, а так же с оглядкой на технологию производства. Какие-либо бутафорские элементы отсутствуют. В целом, дизайн можно назвать «уверенно-агрессивным». А пока — тизер…