альтернативный вариант дизайна
Концепция нашего автомобиля предполагает использование пластиковых или композитных внешних панелей, которые определяют стиль и дизайн автомобиля. Таким образом, мы сможем предложить покупателям несколько вариантов дизайна.
В данном посте мы приводим алгоритм по которому разрабатывается альтернативный вариант стиля и дизайна нашего родстера.
Разработка нового варианта дизайна началась с анализа потребителей и конкурентов. Сделав необходимые выводы, приступили к поиску новой формы кузова. Она должна быть стильной и динамичной, цельной и в меру агрессивной, с узнаваемыми чертами.
Отталкиваясь от компоновки, были найдены начальные пропорции кузова, в том числе и с купеобразной крышей. Далее, определены габариты переднего и заднего свеса, исходя из расположения радиатора, багажника и лонжеронов. Следующим шагом было правильно задать форму крыши, учитывая дуги безопасности и посадку манекена, а наличие мягкой складываемой крыши не упрощает эту задачу. Крыша должна быть компактной, не слишком надутой и высокой, с меньшим углом наклона лобового стекла, по сравнению с первым прототипом, т.к. теперь вся надстройка (зона остекления) сдвинулась вперед.
У «Крыма» нет какой-либо ДНК, которую можно деликатно разбавить модными веяниями, поэтому форму нужно искать и создавать с нуля. Начинается все с отрисовки многочисленных видов сбоку и нескольких видов перед/зад, после чего идеи отражаются в перспективе. В течение этого процесса, как правило, большая часть забракованных рисунков непременно улетает в мусорное ведро. Параллельно этому процессу, по эскизам строится 3D модель, в которой учитываются множественные ньюансы компоновки, в том числе и зона складывания крыши.
В настоящее время идет адаптация нескольких вариантов дизайна под трехмерную модель, после чего будет выбран итоговый вариант, который будет обсуждаться и прорабатываться в дальнейшем.