Трос сцепления
Добрый день, уважаемые автомобилисты!
Наш родстер продолжает шествие по Крыму и уже успел побывать в Севастополе на ZB Fest, байк-шоу «Тень Вавилона», а также в Евпатории и сегодня прибыл на АЗС Киевская-33 в город Симферополь. Наш конкурс продолжается, и каждый все ещё может выгорать один из 10 велосипедов или самокатов за фото с родстером и хэштег #CRSРодстерКрым.
Но сегодняшнюю запись мы бы хотели посвятить вопросу эксплуатации первого прототипа. Сейчас уже большинство наших читателей знает, что двигатель и коробка передач находятся в задней части «Крыма». В связи с этим на машине был установлен достаточно длинный тросик сцепления, изготовленный специально для нашего проекта. Прошло время и около 55 тыс. км пробега, и трос пал жертвой эксплуатации.
Оригинальный трос сцепления в магазинах автозапчастей приобрести не предоставлялось возможным. Длина его активной части составляет 730 мм при нужных нам 2350 мм. Делать один длинный трос из нескольких калиновских совсем не хотелось, будут вопросы к качеству и долговечности конструкции.
Решено было написать двум заводам-производителям автокомпонентов с просьбой рассмотреть возможность изготовления специфичных тросов сцепления. Нужно сказать, что обе фирмы живо откликнулись на нашу просьбу. Но компания «Rekardo» (rekardo.ru) оказалась немного быстрее и была готова предоставить нам образцы тросов сцепления сразу двух типов: с антифрикционной оболочкой и без неё. Антифрикционная оболочка сможет продлить срок службы троса сцепления, но делает нажатие педали довольно тугим. Без оболочки педаль будет нажиматься мягче, но служить такой трос будет меньше.
Буквально за несколько дней «Rekardo» предоставила нам тросы сцепления по нашему заказу, при этом не взяв с нас денег за два образца, а попросив взамен что-либо из нашей сувенирной продукции! Мы были приятно удивлены и с большой благодарностью отправили компании наши фирменные настенные календари. За июль наша команда дважды обращалась к «Rekardo» и ни разу не встретила отказа! Выражаем огромную признательность компании и её коллективу за готовность помочь нашему проекту!
При создании опытно-промышленной партии предсерийных автомобилей мы снова планируем обратиться к «Recardo» теперь уже за партией тросов сцепления с учётом геометрии кузова и уплотнительных трубок. Надеемся, что и компания ДААЗ также не откажет нам в сотрудничестве, ведь она тоже была готова изготовить тросы специально для проекта «Родстер Крым».
Вчера родстер «Крым» в рамках подготовки к ТВ-съемкам проходил ТО, где и был установлен новый тросик сцепления. По договорённости с 1 Крымским телеканалом родстер будет снят в движении по объездной и городу Симферополь. На днях будет возможность застать автомобиль на дороге!