Сотрудничество в рамках проекта Родстер КРЫМ
Уважаемые автомобилисты!
Нам крайне приятно то внимание, которое вы уделяете нашему проекту и мы очень внимательно относимся к вашим ценным замечаниям и полезным советам. Но особенное восхищение вызывает у нас коллеги, которые в инициативном порядке присоединяются к нашему проекту и помогают нам в нашей работе РЕАЛЬНЫМИ действиями. Хотим напомнить, что наш проект является действительно «народным» и мы рады любым идеям которые могут быть реализованы в рамках работы над нашим автомобилем, поэтому приглашаем всех желающих принять участие в нашей интересной и увлекательной работе.
Один из таких примеров — это работа Ивана Носачева (vk.com/id70669810)
Представляем краткий отчет Ивана о его работе.
Добрый день, хочу представить своё видение родстера «КРЫМ» и «КРЫМ»- купе.
вариант 1
вариант 2
Новый вид выполнен в агрессивной форме, выражает спортивный характер, мощь, динамику. Переработаны были все элементы изначального прототипа, но сохранены черты (считаю, что «первый»дорожный прототип достаточно интересен, своеобразен и спортивен) Была проведена работа над аэродинамикой, (согласно опытам и материалам доступных в сети, видео экспериментов, литература, анализ прототипов дорожных и гоночных авто — ралли, DTM, формула-1,24 Ле Ман и т.д. )
1 Обратим внимание на дизайн и конструкцию выхлопного патрубка и диффузора
Красным цветом указано движение выхлопных газов, они попадают в выхлопной патрубок, который имея определённую сквозную форму заставляет воздушный поток из под днища авто, как бы, засасываться в выхлопной патрубок, так сказать эффект выдувного диффузора, что в теории приведет к увеличению прижимной силы на заднюю часть авто.
Зеленым цветом показано движение воздушного потока из края диффузора, что так же способствует увеличению скорости потока воздуха под задней частью авто, что в свою очередь приводит к увеличению прижимной силы. Данный диффузор полый внутри и имеет выходные отверстия, давление нагнетается в нем, либо с помощью вентилятора,
либо по «ходам»с боковых воздухозаборников, либо берется излишнее давление с турбины двигателя(если такая имеется в комплектации)
Желтым цветом показано движение воздуха из задней арки, увлекаемое выдувной струёй из вертикального участка оперения диффузора.Что приводит к уменьшению давления в задней арке и снижению образуемой задним колесом подъемной силы, а так же ламинированию воздушного потока движущегося по бокам заднего бампера, что, в теории, так же уменьшит лобовое сопротивление.
В верхней часть крышки моторного отсека, сразу за складной крышей, есть воздухозаборник, служит он для ламинирования воздушного потока и большего воздействия потока на спойлер(утиный хвост)
БОКОВАЯ СТОРОНА ВАРИАНТ №1
Имея выпуклые крылья и низко посаженый капот, воздушный поток с них закручивается по направлению к бортам авто и устремляется в боковые воздуховоды (аналогичное движение имеет воздушный поток Лотус Элис, что является отличным решением и используется у многих производителей) «Отверстия»передних крыльях понижают образуемое давление и подъемную силу вращающегося колеса, а линия изгиба спадающая вниз с середины двери служит турбулезатором закручивающим поток, тем самым заставляя прилипать к поверхности двери снижая лобовое сопротивление (в теории) Так же, данная схема должна не позволить брызгам попадать на боковые стекла и во внутрь салона.
Второй вариант отличается отсутствием «турбулезатора», но наличием выходного отверстия в районе карниза авто, борт между карнизом и дверью предотвращает попадание брызг на дверь, поток воздуха проходит по карнизу, уходит в заборник в задней части карниза, в дальнейшем, он служит для поддержания потока под днищем или же для сбивания вихрей в арке заднего колеса (в теории)
Я заметил на прототипе вот такую деталь, совсем, на мой взгляд, не красивую
«бархатка» торчит и совсем портит эстетику авто.моё решение такое, «установка» плавника за передними сидениями, сразу от складной крыши, он будет выше линии двери, а его изгиб совпадать с очистителем стекла(бархаткой)
В купе есть одна проблема и она у всех авто этой категории, это узкий проем дверной, достаточно большой человек бьется головой о косяк крыши. У меня есть такая идея, сделать открывание боковой части крыши, в виде отъезжающей к середине части или поднимающаяся в верх, на подобии «крыльев чайки» (картинка прикреплена)
Дизайн передних фар в агрессивном исполнении состоит из трех световых «линий». Каждая «линия» отвечает за определенный уровень света, ближний, дальний, ДХО, габариты. При необходимости они могут комбинировать свою «силу»и давать максимально большой пучок света. А вытянутый профиль авто и форма фары позволит подсвечивать слепые зоны при повороте (картинка приложена)
«ДИЗАЙН» ИНТЕРЬЕРА
Сегодня у каждого есть свой планшет, у нас в них любимая музыка, фото, видео, приложения, свои навигаторы, игры, всё своё и переносить это в машину достаточно трудно, подключать через провода, покупать флешки или ещё ухищряться каким-либо образом, всё это не удобно и устарело. Так вот, почему бы не использовать «наши» планшетники в качестве автомобильной мультимедии. Представьте, вы садитесь в авто и устанавливаете перед собой на торпеду ваш гаджет, он связывается с автомобилем, подключается к управлению на рулю и всё, вы поехали не переживая, а где все ваши флешки, где ваша музыка… А пара приложений может интересно настраивать машину, выбирать цвета подсветки, предупреждать вас «голосом», опять же навигация, мультимедиа, да всё, что угодно! хоть давление в турбине, температура двигателя, всё в вашем планшете и всё всегда с вами.
А самое главное, никто не будет ругать за устарелость, что купили, то у вас и стоит, хотите китайский «нонэйм» пожалуйста, или таблетку от «яблока» и самсунга, всё в ваших руках!