Проработка конструкции багажных отделений

Уровень проработки нашего автомобиля подходит к такому этапу, когда можно более детально задуматься о полезном пространстве для поклажи. Конечно, в рамках нашей концепции выиграть много объёма не удастся. Но мы попытались получить максимум из имеющегося доступного пространства.

Полный размер

Для переднего короба задача была обойти все имеющиеся элементы – радиатор, трубки охлаждения, лонжероны, ваккумный усилитель . Кроме того не стоило забывать, об оттоке воздуха от радиатора, для эффективной работы системы охлаждения. CFD – расчёт формы был представлен ранее www.drive2.ru/l/474737510988121184/. В итоге, включая все компоновочные элементы и форму передней стенки, мы получили уточнённый объём 160 литров.

Полный размер

Но мы не ограничились местом, полученным спереди. Компоновочно выходило так, что также имеется место за сиденьями – между двигателем и моторным щитом. Конечно в рамках концепции бюджетного автомобиля делать дополнительные багажные отделения не совсем оправдано, но мы решили предусмотреть установку таких боксов, за отдельную плату. Взамен владелец получит дополнительные суммарные 66 литров полезного объёма, куда можно положить, например, зонт, портфель и и много разных нужных и не нужных вещей.

Полный размер

Конечно, это наложит трудности для термо и шумоизоляции моторного щита. Но предусмотреть возможность использования места мы посчитали должным. Как видно, это не один объём, а два раздельных. Сделать один, нам не позволила топология распределения напряжений моторного щита, полученная при расчёте несущей системы. Итого, 226 литров – доступный объём для поклажи.

Полный размер