Продолжение доработки задней подвески
Как вы помните, на нашем первом прототипе, была доработана задняя подвеска, а именно, были изменены точки крепления реактивной тяги к поворотному кулаку и к несущей системе соответственно (подробнее, по ссылке www.drive2.ru/l/468053030047056491/). Данное решение позволило значительно повысить угловую жесткость подвески, что положительно сказывается на поведении автомобиля на дороге. После установки обновленной реактивной тяги и сошки на прототип, он успел немало поездить по дорогам нашей необъятной родины, в том числе, своим ходом съездить в Сочи и вернуться обратно. По итогам проведенных дорожных испытаний, поведение автомобиля стало значительно более стабильным и предсказуемым. Однако, в таком варианте, на автомобиль невозможно установить 16″ колеса, а так же, реактивная тяга является «кастомной» деталью, поэтому, следующим шагом, стало внедрение в конструкцию стандартной рулевой тяги от автомобиля LADA 4х4. Деталь стоит недорого и продаётся в любом магазине автозапчастей.
Оригинальная рулевая тяга LADA 4х4
Для установки такой тяги, вкупе с 16″ колесами, пришлось изменить форму сошки, она стала изогнутой, чуть более тяжелой, но зато её жесткость стала даже чуть выше, чем у сошки, установленной на первом прототипе.
Задняя подвеска с рулевой тягой. LADA 4×4
Новая сошка
Сравнение податливости новой и старой сошки
Так же, потребовалось изменить положение стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. он засекался с рулевой тягой в новом положении.
Для крепления тяги и стабилизатора к несущей системе, был разработан общий, для данных узлов кронштейн, не затрудняющий снятие нижнего подрамника.
На данный момент, также разработан и рассчитан кронштейн, для установки данной тяги на второй прототип, который сейчас находится на этапе производства.