Подготовка к летним испытаниям. Визит к нашим партнерам — сети КОЛЕСО

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

Полный размер

Несмотря на ситуацию с самоизоляцией, мы продолжаем дорожные испытания второго прототипа. Наступило время поменять резину, и нам в этом снова помогли ребята из федеральной сети шинных центров «КОЛЕСО». Помимо шиномонтажа и балансировки, ребята проверили и углы установки колёс. Всё было сделано предельно быстро и качественно, оборудование центра – новое и профессиональное, а коллектив – дружный. Ребята – большие профессионалы и очень приятны в общении. В общем, мы крайне рады, что у нас есть такие партнёры! Второй прототип готов к летним испытаниям!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

От всей души благодарим Евгения Николаева — руководителя направления сервиса — за тёплое отношение и эффективную организацию работ! Евгению удалось провести небольшой тест-драйв второго «Крыма, публикуем его мнение об автомобиле:

«Добрый вечер! Да, бородатый в красном это я, Николаев Евгений. За этим проектом и его концепцией я слежу давно, но ни как не думал что удастся прикоснуться а уж тем более прокатится на этом автомобиле. К слову, поездить мне довелось на огромном количестве автомобилей. За рулем в Крым-2 удобно я уселся не сразу, оно и понятно, я большой, а машинка маленькая. Ожидал, что поведение Крым-2 на дороге будет напоминать Toyota mr2 или Porsche Boxter, ну или на крайний случай Mazda mz5. Но нет! С первых метров я вспомнил Honda CR-X! Только заднеприводный! Такой же Pocket Rocket! Про настройки подвески ничего не скажу, не много я проехал, но рулится однозначно хорошо. Притом на ходу подвеска комфортная, позвоночник не высыпался. С маневренностью проблем я не заметил, радиус разворота вообще шикарный! Мотор хорош! Я в принципе люблю ВАЗовские шестнари, у этого мотора хороший потенциал, который совсем не сложно реализовать, имея правильный подход, а в том, что у БРТ подход ко всему правильный, я не сомневаюсь! За несколько километров за рулем получил огромное удовольствие от автомобиля! Дмитрий, огромное тебе спасибо! От меня и всей дружной команды компании «КОЛЕСО»!»

Полный размер

P.S. Все работы были проведены с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

Тем временем производственный отдел и конструкторское бюро проекта продолжают работать. Молодые инженеры сосредоточены на завершении работ над несущей системой третьего прототипа и подготовке конструкторской документации. Ребята из производственного отдела проекта очень хорошо поработали над вторым «Крымом». Все недочеты после испытаний были устранены. Откалибровали двигатель, убрали отсечку на 6000 об/мин и поменяли УОВТ и цикловую подачу во всем диапазоне нагрузочных и скоростных режимов. Динамика автомобиля существенно улучшилась.

Для улучшения эргономики возникла идея перенести кнопки управления стеклоподъемниками на торцевую поверхность центрального подлокотника.

Полный размер