Москва — Анапа — Москва. Финальный день. Тула. Подведение итогов.

Добрый вечер, уважаемые автомобилисты!
Официальные дорожные испытания второго прототипа родстера «Крым» подходят к концу. 29 ноября мы приехали в последний город этого пробега – в город Тула с визитом Тульского государственного университета.

Полный размер

Студенты ТулГУ ознакомились с особенностями конструкции и историей создания молодежного родстера, смогли оценить необычную геометрию кузова и комфортность места водителя. Одной из главных тем встречи с тульскими студентами традиционно стал вопрос участия в работе Межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации, которая создается в России. Наша команда рассказала, что целью корпорации является подготовка кадров для ОПК и предприятий, выпускающих гражданскую продукцию. Первым продуктом корпорации как раз и стал спортивный родстер «Крым». Студенты также займутся разработкой инновационных проектов и внедрением результатов своей деятельности в предприятия реального сектора экономики.

Спасибо ТулГу за приятную встречу и согласие работать вместе!

Полный размер

После посещения Тулы коллектив проекта во главе с синим родстером отправились домой, в Москву. Завершая очередной цикл дорожных испытаний автомобиля, нужно подвести некоторые итоги.

За время поездки особых замечаний к конструкции автомобиля не обнаружено. Единственная поломка, произошедшая на пути к Анапе, – это отрыв набегающим потоком части правого подкрылка. По приезду в Москву необходимо дорабатывать подкрылки передних колесных арок и сделать воздушные дефлекторы. Вследствие поломки подкрылка промок блок управления фарой, и она погасла, поэтому скорее всего придется перепаивать этот блок или сделать его заново. Также, по совету водителя-испытателя, будет нужно внести изменения в передаточное отношение рулевой рейки для достижения более острого рулевого управления и более спортивного характера отзывчивости автомобиля при повороте. Необходимо будет исправить некорректную работу стеклоочистителя, мы уже знаем, как это сделать, и много времени это не займет. Что касается вопросов эргономики – предстоит смена подлокотника. Кроме того, переднюю часть консоли вместо алькантары мы обошьем более практичной экокожей. В салоне уровень шума достаточно высокий, поэтому предстоит сделать более серьезную шумоизоляцию.

Второй прототип уже прибыл в конструкторское бюро молодежи для устранения всех выявленных недостатков. Мы планируем закончить все работы к 23 декабря, когда дорожные испытания родстера продолжатся, и мы отправимся в Санкт-Петербург. В планах посещение Санкт-Петербургского политехнического университета и других технических ВУЗов северной столицы.

В отношении общественной части пробега наша команда проделала довольно большой объем работы. В начале дорожных испытаний мы прибыли в инновационный центр Министерства обороны «ЭРА» и доложили о создании Межвузовской корпорации. На обратном пути мы посетили несколько весомых и опорных ВУЗов южного региона нашей страны, познакомили с нашим проектом и идеей. Одно из самых главных достижений в ходе пробега – это обретение сторонников в каждом ВУЗе. Теперь Межвузовская корпорация сможет пополниться новыми участниками как среди студентов, так и среди преподавателей. Мы считаем состоявшийся пробег большой общей победой.

В завершение хотим поблагодарить всех, кто побывал на выставке 3D-today Fest!, проходившей 29-30 ноября в Экспоцентре. Наш первый прототип привлекал множество посетителей, а проект получил немало хороших отзывов. Нам было приятно видеть вашу заинтересованность и отвечать на огромное количество вопросов.

Полный размер