Механизм стеклоочистителя
Для третьего прототипа мы спроектировали специальный механизм стеклоочистителя.
На ветровом стекле первых двух прототипов был использован стеклоочиститель заднего стекла Калины. Опыт эксплуатации родстеров показал не лучшую надежность этого решения. Кроме того, стекло третьей машины стало шире и выше, а значит, и зона очистки стекла увеличилась. Поэтому для третьей машины от стандартного заднего дворника мы отказались.
Нам было важно добиться как можно большей площади очистки стекла. Для этого механизм должен обеспечивать не только вращательное движение щетки, но и возвратно-поступательное. Щетка, поводок и электродвигатель — штатные, от автомобиля Калина/Гранта.
Механизм стеклоочистителя проектировался с использованием модуля NX Motion.