Краткий технический отчет о испытаниях автомобиля на дорогах общего пользования

Пробег: 4 815 км
Средняя скорость: 54 км/ч
Средний расход: 6,5 л/100 км

Выявленные проблемы/недостатки

Эргономика
— неудобное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и приводом боковых зеркал;
— неудобное расположение рычага стояночного тормоза;
— отсутствие подстаканников.
— усложненность посадки/высадки водителя и пассажира

Конструкция
— отсутствие теплоизоляции моторного отсека от салона автомобиля, вследствие чего тёплый воздух обдувает спину и шею водителя и пассажира;
— недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
— неоптимальная конструкция заливной горловины топливного бака;
— заедание механизма привода замка пассажирской двери;
— не отрегулирован замок открытия капота;
— недостаточная яркость задних фонарей.
— запах бензина в салоне автомобиля из-за отсутствия адсорбера

Эксплуатация
— скрип колодки заднего тормозного механизма из-за попадания песка под колодку;
— разрыв шпильки заднего колеса (заводской брак);
— неудобство заправки автомобиля топливом (из-за неоптимальной конструкции горловины);
— обрыв тросика привода механизма стеклоподъёмника водителя;
— повышенное усилие на педали сцепления.
— негерметичность передних фар
— повышенная яркость дневных ходовых огней, разный цветовой диапазон с ближним светом
Достоинства

Эргономика
— удобное расположение рычага переключения передач, короткие хода рычага при переключении;
— комфортная анатомическая поддержка сидений;
— хороший угол обзора боковых зеркал;
— удобное расположение рулевого колеса относительно водителя и приборной панели.

Конструкция
— высокие показатели курсовой и траекторной устойчивости автомобиля;
— хорошая управляемость автомобиля
— нейтральная поворачиваемость автомобиля;
— малые углы крена кузова автомобиля, оптимальное распределение угловой жесткости между передней и задней подвеской автомобиля
— хорошая плавность хода;
— высокая крутильная и изгибная жёсткость несущей системы автомобиля;
— оптимальное распределение масс по осям автомобиля(~50/50);
— эффективность системы охлаждения двигателя (температура двигателя не поднималась выше 95 градусов при температуре окружающего воздуха порядка 40 градусов цельсия во время движения по серпантину);
— легкость и высокая информативность рулевого управления;
— эффективность тормозной системы, оптимальное распределение тормозных усилий по осям автомобиля.

Эксплуатация
— широкая зона работы стеклоочистителя лобового стекла;
— наличие мультимедиа системы премиум класса;
— низкая зашумленность салона при сложенной крыше на высоких скоростях движения