Концепция дизайна

Полный размер

Уважаемые автомобилисты! Можно по разному относиться к дизайну разных автомобилей, и, как показала практика, о дизайне нашего проекта также имеются полярные мнения. Тем не менее, мы рады констатировать факт, что подавляющему большинству посетителей нашей странички концепция нашего дизайна пришлась по душе. Для нас ваша поддержка, без сомнения, является большим успехом. Во многом мы обязаны этому успеху консультациям и советам замечательного человека и настоящего профессионала, автомобильного дизайнера Александра Николаевича Захарова.
Александр Николаевич родился 19 октября 1949 года в Москве. В 1967 году окончил московскую городскую детскую художественную школу. С 1962 по 1966 год — чемпион Москвы и серебряный призёр первенства СССР по автомодельному спорту в классе моделей-копий с электродвигателем. В 1967 году выполнил норму кандидата в мастера спорта по картингу.
В 1968 году поступил в МАДИ на автомобильно-транспортый факультет, специальность «Автомобильный спорт». Одновременно с обучением работает механиком гоночной команды МАДИ по шоссейно-кольцевым гонкам. В 1973 году окончил институт.
1970—1971 год — дизайнер отдела технических моделей ВНИИ Игрушки, автор ряда разработок, внедрённых в серийное производство. Лауреат конкурса лучших товаров народного потребления Министерства лёгкой промышленности СССР. Бронзовый медалист ВДНХ СССР.
С 1971 года сотрудничал в качестве художника-иллюстратора с издательствами «Молодая гвардия», «ДОСААФ», «Плакат», «Внешторгреклама», «Внешторгиздат», журналами «Техника молодёжи», «Моделист-конструктор», «За рулём», «Автоэкспорт информирует» и другими.
C 1976 по 1988 год иллюстрировал историческую серию «Из коллекции „За рулём“» на последней странице журнала[1][2]. Дизайнер и иллюстратор ряда книг:
«Люди, автомобили, рекорды» Е. Кочнев, 1982 г.
«Автомобили России и СССР» Л. Шугуров, 1993 г.; ISBN 5-87483-004-9; ISBN 5-87483-006-5
«Боевые самолёты» И. Андреев; 1994 г.; ISBN 5-212-00730-5
«Формула-1» А. Атоян; 1995 г.; ISBN 5-87483-016-2
«Автомобильная Москва: столетие 1902—2001» Л. Шугуров, М.: ЦДТС, 2004 г.; ISBN 5-94675-008-9
«Погоня за Руссо-Балтом» Л. Шугуров, М.: ЦДТС, 2004 г.; ISBN 5-94675-009-7
«21» И. Падерин. 2010 г.; ISBN 978-5-9774-0451-8
Дипломант второй степени Всероссийского конкурса искусства книги 1993 года. С 1988 по 1989 год — секретарь Комиссии Формула-1 Федерации автомобильного спорта СССР, один из авторов Концепции вхождения СССР в Формулу 1.
В 1990 году — директор фирмы «Апекс-дизайн». В 1992—1994 годах — технический директор и главный дизайнер фирмы «Март», с 1995 года — дизайнер предприятия «Астрада».
В 1996—1997 годах — Председатель Комитета кольцевых гонок Российской автомобильной федерации (РАФ), организатор первого многоэтапного Чемпионата Российской федерации 1996 года по автомобильным кольцевым гонкам на трассах «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге и «Полигон» в Дмитрове. С 1996 года Председатель Совета некоммерческой организации Фонд «Автоспорт», создателя кольцевой гоночной трассы на Ходынке, организатора ралли-кроссов и кольцевых гонок на трассе «Ходынка-Московское кольцо».
Разработал различные проекты — автомобиль трактор-квадроцикл, суперавтомобиль «Экстремист» (1992), гоночный автомобиль «Астрада» для международных гонок «Формула-3», «Сенанья», «Формула Русь». Член Союза дизайнеров России.
С 2003 года работает главным дизайнером в Институте космических исследований.
(материалы заимствованы с ru.wikipedia.org/). Дополнительная интересная информация: www.drive2.ru/b/1578486/

Полный размер

Полный размер