Итоги студенческого конкурса по автомобильному дизайну

11 мая мы подвели итоги студенческого конкурса по автомобильному дизайну.

Нам прислали совершенно разные по стилю и исполнению работы. Нарисованные на бумаге, в фотошопе и рендеры 3D-моделей. Участие в конкурсе приняли и начинающие, и опытные дизайнеры.

Мы рассмотрели все работы и проверили их на соответствие правилам конкурса. Среди присланных дизайнов мы выделили три наиболее привлекательных, оригинальных и конкурентоспособных, на наш взгляд.

Итак, тройка победителей:

Блинков Алексей
Работа: стилевое решение экстерьера легкого багги для пляжного отдыха.

Описание дизайна:

«Морской пляж часто ассоциируется у людей с активным отдыхом, спортом, в том числе и с серфингом. Именно на тематике серфинга основывается предложенное мною стилевое решение. По всему кузову можно наблюдать острые и агрессивные линии, одна форма рассекает другую, подобно тому, как доска серфера рассекает волну. Плавники расположенные по бокам кузова и на крышке багажника отсылают как ко все тем же плавникам на доске для серфинга, так и к агрессивным плавникам хищной рыбы, острые зубы которой были превращены в треугольные противотуманные фары, расположенные на переднем бампере. При этом, передняя и задняя оптика выглядит довольно строгой и лаконичной, что соответствует современным тенденциям в дизайне автомобилей.
Что касается эргономики, то по моей задумке двигатель здесь, как и в классических пляжных багги перенесен назад. Багажник находится в передней части авто, а массивные плавники, расположенные сзади позволяют удобно закреплять доски для серфинга. При этом, отличительные черты присущие классическому пляжному багги, такие как короткая колесная база, открытый верх, отсутствие дверей, большой клиренс и широкие колеса также были сохранены в моем варианте».

Греховодов Андрей
Работа: стилевое решение экстерьера среднемоторного суперкара с двигателем V8.

Описание дизайна:

Конкурсный проект я начал с поиска красивой и пропорциональной формы на виде сбоку. Посмотрев боковые виды конкурентов, я обрисовал силуэты, и в поисковых эскизах нашел усредненный контур. Отталкиваясь от него, началась работа над образом передней и задней части автомобиля с поиском своей пластики и линий.
В образе хотелось совместить два разных по характеру стиля. Мягкие-переливающиеся формы и грубые-угловатые, подчеркивая разность и многогранность русской натуры, характера и культуры.
По этой причине верхняя (цветная) часть получила плавные очертания, а низ (карбоновый) более жесткие формы. В целом они не противоречат друг-другу, а дополняют. Образ получился классической формы для спортивного автомобиля.
В передней части при помощи цвета обозначен переход воздуховодов на капоте в плоскость под фарами, визуально объединяя их. Таким образом создается ощущение, что «мягкая» цветная часть кузова обтекает «жесткий» угловатый каркас машины.
Сзади установлен единый стоп-сигнал плавно перетекающий в рамки выхлопной системы. А сами выхлопы находят свое продолжение на «спине» автомобиля, проходя под спойлером. (Как сопла на истребителях)»


Кириллов Андрей
Работа: стилевое решение экстерьера среднемоторного суперкара с двигателем V8.

Описание дизайна:

Облик суперкара создан благодаря сочетанию современных тенденций транспортного дизайна с внешностью классических спортивных автомобилей 80-х годов. Преобладают острые, прямые линии, рубленые формы

Поздравляем победителей! Мы свяжемся с Вами для обсуждения возможности прохождения стажировки в КБМ или трудоустройства.

Благодарим всех, кто нашел время и принял участие в конкурсе автомобильного дизайна! Надеемся, что Вы продолжите совершенствоваться в дизайнерском ремесле, увеличивать портфолио и преумножать полученный опыт!