История: пару слов о наших предшественниках

Уважаемые автомобилисты.

МГТУ им. Н.Э. Баумана (МВТУ) традиционно занимался подготовкой специалистов для ВПК и космической промышленности и выполнением соответствующих НИР и ОКР. Тем не менее, можно привести примеры энтузиастов, которые все же в инициативном порядке создавали прототипы гражданской продукции, в частности — автомобиля. Сегодня мы хотели бы поделиться с Вами информацией о наших предшественниках и об уникальном автомобиле, который они смогли создать.

МВТУ (1958) – первый советский опытный автомобиль с композитным кузовом, построенный лабораторией кафедры «Колёсные машины» МВТУ им.Баумана.

МВТУ-1 — автомобиль с пространственной несущей системой и композитными кузовными панелями.
Двигатель и задняя подвеска позаимствована у мотоколяски СЗЛ, независимая подвеска передних колёс и реечное рулевое управление — собственной конструкции. Двигатель располагался сзади. Кузов с поднимающимися наверх дверями был изготовлен из стеклоткани пропитанной клеем БФ-2, масса кузова — 47кг.
Долгое время машина экспонировалась на ВДНХ, сейчас хранится в Политехническом музее.

МВТУ
Год постройки — 1958
Число мест -2
Двигатель — двухтактный, карбюраторный; 1 цилиндр, объем — 0.346л; мощность — 7.5 л.с.
Число передач — 4
Главная передача — цепная
Размер шин — 4.5/9 дюймов
Габариты — 3100/1320/1350 мм
Максимальная скорость — 55км/ч
Масса — 400кг