Изготовление 20 несущих систем третьего прототипа

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

От всего нашего коллектива поздравляем вас с 75-летием Великой Победы! Мир сейчас переживает непростые времена, и сейчас особенно важно проявлять заботу о старшем поколении, ветеранах войны и тружениках тыла. Берегите свое здоровье и здоровье родных и близких!

Несмотря на режим самоизоляции, мы удаленно продолжаем работу по разработке конструкторской документации на пространственную раму третьего прототипа. Кроме того, в настоящее время мы ведем работы по изготовлению партии из 20 несущих систем третьего «Крыма». В рамках спонсорской поддержки проекта компанией «ДИПОС» была выполнена поставка металлопроката, включающая листовой и профильный трубный прокат, объемом для всей опытной партии.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Команда проекта признательна ООО ПКФ «ДИПОС» за оказанную поддержку! Особую благодарность хотелось бы выразить генеральному директору Посунько Сергею Николаевичу и руководителю управления ЦФО Реброву Кириллу Константиновичу!

Доставка груза и разгрузочные работы проходили со всеми мерами предосторожности и санитарными нормами, связанными с обеспечением безопасности и предотвращения распространения COVID 2019.

Для отработки технологических процессов лазерной резки и гибки элементов узловых муфт из листового проката были подключены следующие предприятия-партнеры: ООО «КОМЗ», компания ETM, ИПК «СПЕКТР».

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Изготовление гнутых элементов из профильных труб (дуги безопасности и рама ветрового стекла) выполняет предприятие ООО ПК «Силовые конструкции». В конце апреля мы посещали предприятие, и экскурсию провёл его руководитель – Павел Николаевич Филиппович. Ассортимент разрабатываемой и выпускаемой продукции очень широк, а качество приятно удивило.

Продукция предприятия ООО ПК Силовые конструкции

Полный размер

Продукция предприятия ООО ПК Силовые конструкции

Параллельно ведется совместная работа с компанией «ВЕКТОР ГРУПП», которая выступает эксклюзивным представителем ведущего производителя сборочно-сварочных приспособлений компании «Seigmund», с целью разработки и поставки индивидуальной модульной сборочно-сварочной платформы для сборки и сварки как отдельных листовых элементов рамы, так и всей конструкции несущей системы. Данная система будет обеспечивать высочайшие требования по точности и надежности, в тоже время обладая свойством конструктивной мобильности. Система будет размещена на производственной площадке «Межвузовской студенческой учебно-технологической межвузовской корпорации», где будет выполняться финальная сборка и сварка несущих пространственных рам.

В настоящее время отработаны технологии сборки и сварки отдельных сварных узловых муфт, получены опытные образцы. Начато изготовление финальной партии гнутых элементов несущей системы из листового проката и профильных труб. Совместно с компанией «ВЕКТОР ГРУПП» ведется конструкторская проработка решений и подбор необходимых наборов оснастки для сборки и сварки всей конструкции несущей системы.

С каждой из перечисленных компаний было подписано NDA (соглашение о неразглашении). Выражаем глубочайшую признательность всем производителям, которые сотрудничают с нами и помогают нашему проекту!

На начальном этапе экспериментальное производство планируется запустить на территории городского округа Орехово-Зуево. В основных планах – организовать современное распределенное мелкосерийное производство, которое будет размещено на базе малых инновационных предприятий при ВУЗах-участниках Межвузовской корпорации. Именно для университетов сейчас изготавливаются 20 несущих систем, которые затем будут отправлены в ВУЗы вместе с конструкторской документацией на третий прототип. На основе готовой рамы и инженерной документации студенты университетов смогут создать собственную версию молодежного автомобиля. На базе проекта могут быть решены различные задачи: доступный гибридный и электромобиль, автономное транспортное средство, разработка киберзащиты автомобиля и многое другое. Платформа проекта даст возможность апробировать смелые студенческие инженерные идеи, которые впоследствии смогут быть внедрены на серийный автомобиль.