Дорожные испытания в Санкт-Петербурге. 27 февраля. Приезд и посещение СПбПУ

Добрый день, уважаемые автомобилисты!
Наше пребывание в Санкт-Петербурге подходит к концу. План наших мероприятий в северной столице был настолько плотный, что мы не успевали делать ежедневные отчеты. Позвольте немного рассказать о нашем первом дне пребывания в Питере и его итогах.

Полный размер

В 11 утра мы успешно стартовали от МГТУ им. Н.Э. Баумана и через 9 часов были на месте назначения. Второй прототип родстера «Крым» преодолел расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом достойно, без существенных нареканий. По дороге нас застал настоящий зимний снегопад, который явился дополнительным испытанием всех систем автомобиля.

Полный размер

Однако после заезда в город Санкт-Петербург все пошло не так гладко. Город встретил нас хорошей дорожной выбоиной, пробитым колесом, а также потерянной насадкой глушителя.

Полный размер

Мы на месте произвели замену колеса, но насовсем так оставлять было нельзя: запаска была с летней резиной и другим диском. Естественно, когда на одной оси стоит разная резина, передвижение по федеральной трассе не то, чтобы нежелательно, но и небезопасно. Так возвращаться в Москву ни в коем случае нельзя. Решение этого вопроса было весьма нетривиальным и заслуживает отдельной записи в нашем БЖ.

Поставив второй прототип на парковку, мы отправились отдохнуть перед насыщенным днем.

Полный размер

Утром 27 февраля мы помыли автомобиль, а наши давние и надежные партнеры федеральная сеть шинных центров «Колесо» пригласили нас в один из своих центров в Санкт-Петербурге и сделали нам шиномонтаж с использованием «временной» летней резины. Как всегда все было сделано быстро и качественно!

В 16 часов мы прибыли в СПбПУ с целью презентации нашего родстера и идеи Межвузовской корпорации студентам университета. Был шанс осмотреть лаборатории Политеха, где учащиеся работают над проектом «Формула Студент» и создают студенческий спортивный болид. Кроме того, СПбПУ известен своим проектом «Солнцемобиль», представляющим автомобиль, источником энергии которого являются солнечные панели.

Полный размер

Полный размер

Нас тепло встретили коллеги из Питерского Политеха, и мы продемонстрировали идеи нашей Межвузовской корпорации и рассказали студентам, аспирантам и уважаемым преподавателям о техническом и технологическом уровне реализации проекта. Хотим выразить особую благодарность Евгению Анатольевичу Захлебаеву за прекрасно организованную встречу и теплый прием, а также профессоров Михаила Романовича Петриченко, Сергея Захаровича Сапожникова, Юрия Витальевича Галышева, Андрея Анатольевича Митякова за активную поддержку, а всех студентов за активные вопросы и актуальные предложения!

После небольшой лекции и ответов на вопросы все желающие смогли пройти к автомобилю и познакомиться с ним поближе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сразу из СПбПУ к 19 часам мы поехали к стадиону «Газпром Арена», где состоялась небольшая встреча с петербуржцами. Как всегда нам было приятно отвечать на возникающие вопросы и рассказывать о нашем проекте.

Полный размер

Полный размер

Но и на этом наш день не закончился. В соцсети проекта постучались ребята, которые не успели на встречу около стадиона, но очень хотели посмотреть на родстер. Мы не могли им отказать и пригласили их к 22 часам на парковку перед БКЗ «Октябрьский». Мы очень рады, что молодым ребятам действительно понравился второй прототип, который смог приятно удивить их идеей и реализацией. Там же мы имели честь пообщаться с Павлом, который является старшим тренером экстремального вождения ЦВВМ в Санкт-Петербурге, и по совместительству мастером спорта по ралли. Его заинтересовал наш проект, и мы с удовольствием пообщались, а наше знакомство с таким человеком даже имело некоторое продолжение для нашего проекта, о котором мы расскажем в следующих постах.