Доводка второго прототипа после дорожных испытаний

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

За время, прошедшее после дорожных испытаний в Санкт-Петербурге, наш производственный отдел занимался устранением выявленных недостатков второго прототипа. Проведена большая работа по доводке родстера, список насчитывал более 30 позиций. В частности, было сделано:

1. Заменен световой модуль ближнего света и диодные модули
задних поворотников.

Полный размер

2. Сделан тепловой экран между топливным баков и двигателем.

Полный размер

3. Очень объёмную часть работ составила антикоррозийная обработка несущей системы — были обнаружены первичные следы коррозии на месте сварных соединений. Родстер был частично разобран, в местах первичной коррозии металл был зачищен, обработан специальным раствором и покрашен заново, во внутренние полости несущей системы был залит антикоррозийный состав, сделаны отверстия для слива конденсата. Очевидно, что при организации производства третьего прототипа необходимо уделить особое внимание антикоррозийной обработке, скорее всего, необходимо будет использовать «погружной» метод нанесения.

Полный размер

Полный размер

4. Родстер был отполирован, нижняя губа покрашена в черный матовый цвет.

На сегодняшний день финальные работы по доводке второго прототипа завершены. Машина в боевом состоянии и подготовлена к выезду на следующие дорожные испытания. Работы проводились с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических норм!

В настоящее время сотрудники конструкторского отдела продолжают работу над третьим прототипом, используя технологии удаленного доступа.