Второй прототип

По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.

Существенные изменения затронули дизайн родстера. В частности были доработаны передний и задний бампера, фары и фонари, дизайн колесных дисков и интерьер автомобиля. Теперь на рулевом колесе и решетке радиатора присутствует наш логотип КБМ ­– Конструкторского Бюро Молодежи. Были учтены недостатки эргономики, выявленные в процессе ходовых испытаний первого прототипа. Над интерьером и посадкой была проведена большая работа, результатом которой стал более комфортный салон.

Особенно приятно отметить, что при работе над вторым прототипом количество предприятий, выпускающих стандартные и модифицированные компоненты и принимающих участие в проекте, значительно возросло. Участие данных предприятий в проекте носит инициативный характер, и компании-производители были готовы предоставить нам свою продукцию совершенно безвозмездно. Их разработки, уже установленные на наш автомобиль, мы в обязательном порядке покажем нашим читателям в следующих постах. В разработке и изготовлении синего «Крыма» принимали участие не только студенты и выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана, но и представители других, в том числе и региональных, ВУЗов. Особенно приятно отметить, что при работе над вторым прототипом количество предприятий, выпускающих стандартные и модифицированные компоненты и принимающих участие в проекте, значительно возросло. Участие данных предприятий в проекте носит инициативный характер, и компании-производители были готовы предоставить нам свою продукцию совершенно безвозмездно.