Второй прототип
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT01110-1-1200x800.jpg)
По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.
Существенные изменения затронули дизайн родстера. В частности были доработаны передний и задний бампера, фары и фонари, дизайн колесных дисков и интерьер автомобиля. Теперь на рулевом колесе и решетке радиатора присутствует наш логотип КБМ – Конструкторского Бюро Молодежи. Были учтены недостатки эргономики, выявленные в процессе ходовых испытаний первого прототипа. Над интерьером и посадкой была проведена большая работа, результатом которой стал более комфортный салон.
Особенно приятно отметить, что при работе над вторым прототипом количество предприятий, выпускающих стандартные и модифицированные компоненты и принимающих участие в проекте, значительно возросло. Участие данных предприятий в проекте носит инициативный характер, и компании-производители были готовы предоставить нам свою продукцию совершенно безвозмездно. Их разработки, уже установленные на наш автомобиль, мы в обязательном порядке покажем нашим читателям в следующих постах. В разработке и изготовлении синего «Крыма» принимали участие не только студенты и выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана, но и представители других, в том числе и региональных, вузов.
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/1-500x375.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2-500x375.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/02-500x333.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/03-500x333.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/IMG_0014-500x375.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4215-1-500x334.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4225-500x334.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4241-334x500.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4249-334x500.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4251-500x334.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4254-334x500.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT010481-500x333.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT01219-500x333.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4096-500x334.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/DSC_4109-500x334.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT01097-1-500x333.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT01246-1-500x281.jpg)
![](https://xn--d1acpigldbfk7h.xn--p1ai/wp-content/uploads/VIT01251-1-500x281.jpg)